В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
По своему воздействию спортивные игры в том числе волейбол являются наиболее комплексным и универсальным средством развития психомоторики человека. Специально подобранные упражнения, выполняемые индивидуально, в двойках, тройках, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных способностей.
Волейбол укрепляет опорно-двигательный аппарат, улучшает подвижность суставов. Тренирует мышцы глаз, расширяет поле зрения.
Волейбол положительно влияет на нервную систему, улучшает настроение, помогает бороться со стрессами и депрессиями.
Волейбол тренирует ловкость, точность движений, подвижность и гибкость.
На основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся от момента поступления в школу и до старших классов, часто развиваются нарушения осанки, сколиозы, остеохондрозы, снижается зрение и другие заболевания. Все это говорит о большой нагрузке и малой подвижности детей. От большой нагрузки ослабевает мышечный корсет и требует его укрепления.
Занятия ОФП улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц, развивается двигательная реакция на зрительные и слуховые сигналы
Занятия ОФП улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц, развивается двигательная реакция на зрительные и слуховые сигналы.
В средней школе, у учащихся, формируются основы здорового образа жизни, развивается творческая самостоятельность п осредством освоения двигательной деятельности.
В программу внесена проектная деятельность на примере оздоровительной, атлетической гимнастики.
Формирование практических и теоретических знаний организации волонтерской деятельности, лидерских качеств, активной гражданской позиции и передачи накопленного опыта своим сверстникам в учебных заведениях; создание условий для социализации и индивидуализации каждого волонтера.
Цель программы - формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей школьника как участника дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах.
Соревнования по фигурному вождению велосипеда с соблюдением правил дорожного движения дают возможность проявить себя на практике. В том случае, когда обучающийся чувствует себя водителем, отвечающим за положение на проезжей части дороги, помогает сознательней оценивать поведение пешехода и быть более требовательным к себе.